МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА http://scollmaisckay10.ucoz.ru/index/metodicheskaja_kopilka/0-70
Круглосуточная "горячая линия" организация дистанционного обучения в карантинный период 89287641308
ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Метод рекомендации по реализации ООП в форме ДО
http://scollmaisckay10.ucoz.ru/metod_rekomendacii_po_realizacii_oop_v_forme_do.pdf
Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса
http://scollmaisckay10.ucoz.ru/2-formy_ehlektronnogo_obuchenija_i_resursy_dlja_or.pdf
Примерный порядок действий образовательных организаций при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
(данные рекомендации разработаны специалистами Центра методической поддержки внедрения информационных технологий ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО)
1. Руководитель образовательной организации издает приказ о временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
2. В образовательной организации создается банк имеющихся в электронном виде информационных и методических материалов по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
3. Разрабатываются инструкции по использованию сервисов и инструментов для создания ресурсов, форумов, тестов, заданий, опросов, анкет, чатов, редактора «ленты времени», учебных материалов.
4. Формируется список инструментов, которые рекомендуются преподавателям для проведения вебинаров, онлайн-консультирования, коллективного обсуждения и коллективного проектирования.
5. Разрабатывается (В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы») и размещается в открытом доступе регламент для обучающихся и педагогических работников по организации работы на платформах, в «виртуальных» и «совместных» группах.
6. На сайте образовательной организации размещается расписание онлайн-занятий. Определяется, какие учебные дисциплины и междисциплинарные курсы могут осваиваться в свободном режиме самостоятельно.
7. Занятия, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием, переносятся на конец учебного года. 8. Обеспечиваются организационно-педагогические условия использования контрольно-измерительных материалов и мониторинга образовательных достижений обучающихся.
Онлайн - платформы дистанционного обучения
«Яндекс.Учебник». Занятия по русскому языку и математике для младшей школы. Ресурс содержит более 35 000 заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурс уже используется в 26 регионах.
Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задает школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. Онлайн-помощником воспользовались уже более 150 тысяч учителей.
«Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания и свои успехи. Платформой пользуются 220 тысяч учителей и 3,6 миллиона школьников.